Кейсы MarketFun

Запуск онлан-школы финансов ИнвесПрактика

ЦЕЛЬ:

Выстроить воронку продаж, поставить на поток привлечение новых клиентов, автоматизировать все процессы.

К нам обратился эксперт по личным финансам — Наталья, которая хотела запустить онлайн-школу.

До этого Наталья пыталась самостоятельно организовать школу, но столкнулась с рядом трудностей, связанных с недостаточным опытом в сфере запуска образовательныз проектов. Были единичные продажи, большое количество сложностей возникало с техническими моментами, лидогенерацией, привлечением трафика, аналитикой.
ЧТО СДЕЛАНО:

  • Разработана и внедрена воронка продаж
  • Созданы основные лендинги онлайн-школы:

Исходя из воронки продаж были разработаны и созданы: Главная страница, страница курса, лендинги с лид-магнитами и трипваерами, подписные страницы.

  • Настроен Email-маркетинг

Подключён сервис Email-рассылок, разработаны 3 шаблона писем в фирменом стиле. Подключена корпоративная почта и настроена DKIM-подпись писем для защиты от спама.

Разработаны и реализованы триггерные рассылки.

  • Реализованы рассылки и автоворонки в мессенджеры

Кроме Email-рассылок, было принято решение использовать мессенджеры, как дополнительный канал взаимодействиями с клиентами. В результате был подключен к лендину сервис рассылок в мессенджеры, реализованы автоворонки с элементами геймификации, что позволило повысить конверсию в 2 раза.

  • Запущена таргетированная реклама в FaceBook и Instagram

Проведены подготовительные работы для запуска рекламы в FaceBook и Instagram:

Установлен пиксель FaceBook

Настроены системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

Настроены аудитории по интересам, собственные аудитории и Look-a-like на основе подписчиков на лид-магниты, клиентов, которые купили трипваер и клиентов, которые приобрели полный курс.

Таргет по Look-a-like аудиториям позволил:

Показывать рекламу максимально заинтересованной аудитории, что привело к увеличению конверсии в подписчика в 3 раза.

Кроме того, мы на 50% снизили расходы на рекламу, так как рекламу стала более ориентирована на потенциальных клиентов.
Автоматизация Воронки Запуск