Кейсы MarketFun

B2B ниша, материалы для перетяжки авто и мебели

Задача: привлечь потенциальных клиентов, увеличить количество подсписчиков в Instagram* до 10 000.

Вводная информация по проекту

Ниша: продажа материалов для перетяжки авто и мебели
Инструмент: таргетированная реклама в Instagram*
ЦА: собственники мебельных ателье и автоателье, частные мастера
На этапе тестирование было подготовлено несколько аудитории для таргета.

  • На основе клиентской базы клиента были созданы Look-a-like аудитории, похожые на тех, кто ранее оставлял заявки на сайте и был квалифицирован, как B2B клиент, с уровнем «похожести» 1%, 1-2% и 3%.

Для загрузки аудиторий в БМ Facebook использовали Битрикс24, что позволило сегментировать аудиторию по сегментам, а именно, выделить клиентов, которые ранее покупали материалы для перетяжки мебели и тех, кто покупал автоматериалы.

  • Аудитория ранее взаимодействующие с профилем Instagram.
  • А также аудитории на основе интересов.
Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, на креативе разместили текст для идентификации целевой аудитории, а также основное УТП.

Занимаетесь перетяжкой/изготовлением мебели? - Закупайтесь у нас со скидкой 15%. Чтобы получить спецпрайс - пишите в директ "Прайс".

Сообщения в директ Instagram были интегрированы с Битрикс24, чтобы все заявки от потенциальных клиентов сразу попадали на ответственного менеджера.

Результаты первого месяца тестирования

Получили 115 заявок по средней цене 263,75 руб. Конверсия в заявки составила 8,82%. Количество новых подписчиков – 471. Лучше всего сработали Lal аудитории с уровнем «похожести» 1%, 1-2%

После проведения первичных тестов выключили наименее эффективные группы объявлений. В итоге мы получили 456 лидов по цене уже 247,78 рублей за лид. Конверсия в заявки составила 8,15%. Количество новых подписчиков – 1158.
Через 3 месяца работы рекламных компаний мы столкнулись с проблемой выгорания аудитории, но при этом цель в 10 000 подписчиков была еще не достигнута.

Было принято решение протестировать B2C аудиторию.

Были переработаны креативы и подготовлено УТП для данной аудитории.

Скидка 10% на первый заказ для подписчиков.
За 2 месяца мы получили 718 лидов по 142, 5 руб. Конверсия из кликов в заявки составила 12,46%.

Привлекли 1100 новых подписчиков. Цель в 10 000 подписчиков была достигнута.

За период рекламной компании было получено 163 новых клиента B2B и 208 B2C, которые сделали хотя бы один заказ.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Таргет