На этапе тестирования было подготовлено и собрано несколько аудиторий для таргета:
- Клиентские базы, по которым настраивались Look-a-like аудитории
- Аудитория, взаимодействующая с профилем Instagram.
- Аудитории на основе данных пикселя и Look-a-like аудитории по событиям пикселя
- Аудитории по интересам
- Широкая аудитория
Протестировали 8 креативов. Рекламные макеты были запущены в сторис и в посты Instagram. Показатель кликабельности
– CTR, в разных группах объявлений варьировался от 1,5% - 12 %.
В ходе рекламной кампании было протестировано более 20 аудиторий, выявлены наиболее эффективные связки и гипотезы.
Лучше всего отработали аудитории по интересам, связанные напрямую с мастер-классом (флирт, любовь), Look-a-like аудитории по событиям пикселя – LAL Лиды, LAL Вью контент, LAL база, аудитория взаимодействующих с инстаграмом, и Look-a-like аудитории взаимодействующие с инстаграмом.