Задачи: Запустить рекламу нового ассортимента компании - акустического поролона. Реклама должна приносить лиды с Инстаграм по наименьшей цене, а также, нужно было увеличить количество подписчиков.
Общие результаты рекламной кампании: - Лиды - 774
- Цена за лид - от 28 руб.
- Клики - 2549
- Цена за клик - от 3 до 35 руб.
- CTR - от 1 до 2%
Мы запустили тестовую РК, чтобы выяснить какие креативы и аудитории покажут наилучшие результаты.
В рекламном кабинете мы направили трафик на сообщения в директ (на профиль Инстаграм). Рекламу показывали в ленте и в сториc. Формат: статичное изображение акустического поролона и его способы применения.
Протестировали более
9 аудиторий, из них выявили наиболее эффективные и оставили их в дальнейшей работе.