Обсудить задачи
Обсудить задачи
Обсудить задачи
Обсудить задачи
таргетированная реклама
Таргетированная реклама акустического поролона в Instagram.
Вывод нового ассортимента.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама акустического поролона в Инстаграм на протяжении 3-х месяцев принесла клиенту 774 лида по средней цене 30 рублей.

Также в результате нашей работы пришло около 2000 подписчиков.

О проекте:

Заказчик занимается оптовой и розничной продажей автомобильных, автобусных и мебельных тканей и кожи, а также сопутствующих материалов. Основные товары — ткани и материалы для перетяжки мебели и салонов авто.
Задачи:

Запустить рекламу нового ассортимента компании - акустического поролона. Реклама должна приносить лиды с Инстаграм по наименьшей цене, а также, нужно было увеличить количество подписчиков.

Общие результаты рекламной кампании:

  • Лиды - 774

  • Цена за лид - от 28 руб.

  • Клики - 2549

  • Цена за клик - от 3 до 35 руб.

  • CTR - от 1 до 2%
Мы запустили тестовую РК, чтобы выяснить какие креативы и аудитории покажут наилучшие результаты.

В рекламном кабинете мы направили трафик на сообщения в директ (на профиль Инстаграм). Рекламу показывали в ленте и в сториc. Формат: статичное изображение акустического поролона и его способы применения.

Протестировали более 9 аудиторий, из них выявили наиболее эффективные и оставили их в дальнейшей работе.
Так как инстаграм заказчика был упакован и активно велся продолжительное время, мы решили пустить рекламу на аудиторию взаимодействующих со страницей инстаграм и на похожих пользователей, взаимодействующих с инстаграм - Look a like 1% и Look a like 2%, на пользователей с прямыми интересами, на широкую аудиторию мужчин, и именно эти аудитории в дальнейшем принесли наибольшее кол-во заявок в рекламном кабинете.
Самые эффективные аудитории, которые принесли больше всего заявок по хорошей цене:
  • Look a like 2% взаимодействующих с инстаграмом - 443 заявки по 70,37 руб., ctr - 1,20%
  • Интерес - звукозапись - 152 заявки по 34,77 руб., ctr - 2,04%
  • Интерес - тюнинг авто - 68 заявок по 42,76 руб., ctr - 1,50 %
  • На широкую аудиторию, мужчины 23-55 лет, РФ - 76 заявок по 28,93 руб., ctr - 1,80 %
Самые эффективные креативы, которые использовались в РК:

Ctr - 1,18%, Cpm - 100,47 p., цена за клик по ссылке - 8,48 p.

Самые эффективные креативы, которые использовались в РК:
Ctr - 1,32%, Cpm - 89,53 p., цена за клик по ссылке - 6,80 p

Вывод: Благодаря таргету мы рассказали клиентам компании о новом ассортименте, привлекли новых покупателей, увеличили охваты и привлекли новых подписчиков в профиль инстаграма.