Маркетинговый аудит
Найдём точки роста вашего бизнеса.

Что входит в
маркетинговый аудит?

Цели и задачи аудита
Анализ
конкурентов
Узнайте текущую ситуацию на рынке. Кто ваши прямые конкуренты? Кто является лидером ниши на текущий момент?
Стратегия продвижения
Получите анализ рекламно-маркетинговой активности ваших конкурентов.
Технический SEO-аудит сайта
Проверим ваш сайт на отсутствие технических ошибок и внутреннюю seo оптимизацию.

Закажите аудит
прямо сейчас.

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Анализ
конкурентов
в сети
.

Конкурентный анализ – один из лучших способов проанализировать текущую ситуацию на рынке.

Зачем нужен анализ конкурентов?
чтобы отстроится от конкурентов и создать свое УТП (уникальное торговое предложение;
чтобы определить точки роста и развития для увеличения доли рынка и роста прибыли;
чтобы выявить сильные и слабые стороны сайтов конкурентов.

По итогу анализа вы получите топ-10 ваших основных конкурентов, лидеров ниши.

Анализ
стратегии
продвижения.

Узнайте какую стратегию интернет-маркетинга используют ваши конкуренты. Какие основные источники трафика у ваших конкурентов? А также получите расчет ориентировочного маркетингового бюджета.

По итогу анализа вы получите список основных маркетинговых каналов ваших конкрурентов, а также ориентировочный бюджет на маркетинг

Технический
SEO-аудит
сайта.

Технические ошибки на сайте могут замедлить рост трафика и даже привести к его падению. В рамках аудита будет проведен:

Анализ внутренних тех. характеристик: наличие битых ссылок на сайте, 404 кодов ответа сервера, некорректно настроенных редиректов, дублей страниц и т.п.
Анализ производительности: скорость загрузки всех типов страниц сайта.
Анализ внутренней seo-оптимизации: наличие мета-тегов на страницах (H1, Title, Description), отсутствие дублей мета-тегов, некорректно настроенный robots.txt, устаревшая карта сайта и т.п.

Технический seo-аудит позволяет выявить критичные ошибки и вовремя их устранить.