Запуск онлан-школы финансов ИнвесПрактика.

КЕЙС
ЦЕЛЬ: Выстроить воронку продаж, поставить на поток привлечение новых клиентов, автоматизировать все процессы.

В мае 2019 года к нам обратилась Наталья Семенова – эксперт по личным финансам. Наталья хотела запустить онлайн-школу.

До этого Наталья пыталась самостоятельно организовать школу, но столкнулась с рядом трудностей, связанных с недостаточным опытом в сфере запуска образовательныз проектов. Были единичные продажи, большое количество сложностей возникало с техническими моментами, лидогенерацией, привлечением трафика, аналитикой.

Что было сделано:

  • Разработана и внедрена воронка продаж
  • Созданы основные лендинги онлайн-школы:
Исходя из воронки продаж были разработаны и созданы: Главная страница, страница курса, лендинги с лид-магнитами и трипваерами, подписные страницы.

  • Настроен Email-маркетинг
Подключён сервис Email-рассылок, разработаны 3 шаблона писем в фирменом стиле. Подключена корпоративная почта и настроена DKIM-подпись писем для защиты от спама.
Разработаны и реализованы триггерные рассылки.

  • Реализованы рассылки и автоворонки в мессенджеры
Кроме Email-рассылок, было принято решение использовать мессенджеры, как дополнительный канал взаимодействиями с клиентами. В результате был подключен к лендину сервис рассылок в мессенджеры, реализованы автоворонки с элементами геймификации, что позволило повысить конверсию в 2 раза.

  • Запущена таргетированная реклама в FaceBook и Instagram
Проведены подготовительные работы для запуска рекламы в FaceBook и Instagram:
Установлен пиксель FaceBook
Настроены системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
Настроены аудитории по интересам, собственные аудитории и Look-a-like на основе подписчиков на лид-магниты, клиентов, которые купили трипваер и клиентов, которые приобрели полный курс.

Таргет по Look-a-like аудиториям позволил:
Показывать рекламу максимально заинтересованной аудитории, что привело к увеличению конверсии в подписчика в 3 раза.

Кроме того, мы на 50% снизили расходы на рекламу, так как рекламу стала более ориентирована на потенциальных клиентов.