Конкурентный анализ – один из лучших способов проанализировать текущую ситуацию на рынке.
Зачем нужен анализ конкурентов?
чтобы отстроится от конкурентов и создать свое УТП (уникальное торговое предложение;
чтобы определить точки роста и развития для увеличения доли рынка и роста прибыли;
чтобы выявить сильные и слабые стороны сайтов конкурентов.
По итогу анализа вы получите топ-10 ваших основных конкурентов, лидеров ниши.
Узнайте какую стратегию интернет-маркетинга используют ваши конкуренты. Какие основные источники трафика у ваших конкурентов? А также получите расчет ориентировочного маркетингового бюджета.
По итогу анализа вы получите список основных маркетинговых каналов ваших конкрурентов, а также ориентировочный бюджет на маркетинг
Технические ошибки на сайте могут замедлить рост трафика и даже привести к его падению. В рамках аудита будет проведен:
Анализ внутренних тех. характеристик: наличие битых ссылок на сайте, 404 кодов ответа сервера, некорректно настроенных редиректов, дублей страниц и т.п.
Анализ производительности: скорость загрузки всех типов страниц сайта.
Анализ внутренней seo-оптимизации: наличие мета-тегов на страницах (H1, Title, Description), отсутствие дублей мета-тегов, некорректно настроенный robots.txt, устаревшая карта сайта и т.п.
Технический seo-аудит позволяет выявить критичные ошибки и вовремя их устранить.